Свойства товара - это совокупность характеристик и параметров, которые определяют его качество, функциональность и потребительскую ценность. Эти показатели формируют отличительные особенности продукта и влияют на решение о покупке.

Содержание

Свойства товара - это совокупность характеристик и параметров, которые определяют его качество, функциональность и потребительскую ценность. Эти показатели формируют отличительные особенности продукта и влияют на решение о покупке.

Основные группы свойств товара

Группа свойствОписаниеПримеры
ФизическиеОбъективно измеряемые параметрыРазмер, вес, цвет, материал
ФункциональныеПолезные качества и возможностиМощность, скорость, емкость
ЭргономическиеУдобство использованияФорма, расположение элементов
ЭстетическиеВнешний вид и дизайнСтиль, гармоничность, мода

Значение свойств товара

  • Определяют потребительскую ценность продукта
  • Влияют на ценовую политику
  • Формируют конкурентные преимущества
  • Обеспечивают безопасность использования
  • Способствуют правильному выбору

Как анализируют свойства товаров

  1. Выделяют ключевые характеристики продукта
  2. Определяют значимость каждого свойства для потребителя
  3. Сравнивают с аналогами конкурентов
  4. Оценивают соответствие стандартам
  5. Проводят тестирование качества

Классификация свойств по важности

Тип свойствРольВлияние на покупку
БазовыеМинимально необходимыеБез них товар не будет куплен
КлючевыеОсновные преимуществаГлавные аргументы для выбора
ДополнительныеПовышающие ценностьВлияют на премиальность

Важность точного описания свойств

Полное и достоверное указание свойств товара помогает покупателям сделать осознанный выбор, минимизирует количество возвратов и повышает доверие к продавцу. Производители используют детальное описание характеристик для позиционирования продукта на рынке.

Другие статьи

Что такое транзитный город в СДЭК и прочее