Сервис 5Post позволяет получить интернет-заказы из Пятерочки в удобное для вас время. Расскажем, как правильно забрать покупки через эту систему.

Содержание

Сервис 5Post позволяет получить интернет-заказы из Пятерочки в удобное для вас время. Расскажем, как правильно забрать покупки через эту систему.

1. Что такое 5Post в Пятерочке

5Post - это постамат для выдачи заказов, установленный в магазинах Пятерочка. Он работает по принципу автоматизированного камеры хранения с температурными режимами.

2. Как забрать заказ через 5Post

  1. Дождитесь SMS-уведомления о готовности заказа
  2. Придите в выбранный магазин Пятерочка
  3. Найдите терминал 5Post (обычно у входа или в зоне касс)
  4. Выберите на экране "Получить заказ"
  5. Введите номер заказа или отсканируйте QR-код из SMS
  6. Оплатите заказ (если требуется)
  7. Заберите покупки из открывшейся ячейки

3. Особенности получения заказов

Тип товараУсловия хранения
Обычные товарыХранятся при комнатной температуре
Скоропортящиеся продуктыХранятся в охлаждаемых ячейках
Замороженные товарыХранятся в морозильных камерах

4. Сроки хранения заказов

  • Стандартные заказы - 3 дня
  • Скоропортящиеся товары - 24 часа
  • После истечения срока заказ автоматически отменяется

5. Что делать при проблемах

  1. Если терминал не работает - обратитесь к сотрудникам магазина
  2. При повреждении заказа - отмените получение через терминал
  3. Для возврата средств свяжитесь со службой поддержки

Важная информация

Проверяйте целостность упаковки и сроки годности продуктов перед тем, как забрать заказ из 5Post. В случае обнаружения проблем сразу отмените получение через терминал.

6. Преимущества использования 5Post

  • Круглосуточный доступ к заказу
  • Не нужно стоять в очереди
  • Возможность забрать покупки в любое время
  • Автоматическое хранение при нужной температуре

Сервис 5Post делает процесс получения заказов из Пятерочки быстрым и удобным, экономя ваше время.

Другие статьи

С чем можно подать жареную картошку и прочее