Сбербанк предлагает различные платные подписки и сервисы, которые могут подключаться автоматически или по инициативе клиента. Если вы хотите отключить ненужные платные услуги, воспользуйтесь следующими способами.

Содержание

Сбербанк предлагает различные платные подписки и сервисы, которые могут подключаться автоматически или по инициативе клиента. Если вы хотите отключить ненужные платные услуги, воспользуйтесь следующими способами.

Способы отключения платных подписок

Через мобильное приложение СберБанк Онлайн

  1. Откройте приложение и авторизуйтесь.
  2. Перейдите в раздел "Платежи".
  3. Выберите "Мои подписки" или "Регулярные платежи".
  4. Найдите нужную подписку и нажмите "Отключить".
  5. Подтвердите отмену подписки.

Через интернет-банк

  1. Зайдите на сайт online.sberbank.ru.
  2. Перейдите в раздел "Платежи и переводы".
  3. Выберите "Мои подписки".
  4. Найдите ненужную услугу и отключите ее.

Через звонок в контактный центр

  • Позвоните по номеру 900 (для мобильных) или 8 800 555 55 50 (для городских).
  • Сообщите оператору о желании отключить подписку.
  • Подтвердите личность, назвав кодовое слово или паспортные данные.

Какие подписки можно отключить

Тип подпискиКак отключить
СМС-информированиеВ разделе "Услуги" → "СМС-уведомления"
Страховые программыВ разделе "Страхование" → "Мои полисы"
Премиум-услугиВ настройках карты или через контактный центр

Важные моменты

  • Некоторые подписки отключаются не сразу, а в конце расчетного периода.
  • После отключения проверьте списания в течение 1-2 месяцев.
  • Если подписка подключена через сторонний сервис, отключите ее там.

Если деньги продолжают списываться

Если после отключения подписки списания не прекратились, обратитесь в контактный центр Сбербанка для выяснения причины. Возможно, потребуется письменное заявление в отделении банка.

Другие статьи

Что необходимо для получения страховки и прочее